Единственность и Одинственность!
Дамы и Господа! Задумывались ли Вы когда-нибудь о своей Единственности и Одинственности? Наиболее вероятно, что второе (из этих двух) слово Вы вообще видите впервые и никогда не встречали раньше...
Вы наверняка согласитесь с тем, что каждый Человек (и Вы в том числе) социален и уникален одновременно!
Каждый социален, так как в чем-то совпадает не только (с течением Времени) с самим собой, но и (в любой момент Времени) с каждым другим Человеком! Это позволяет говорить про Единственность (в древнеславянском языке: свойство «единства», то есть сходства - общественности и взаимозависимости, подобности и однообразия) каждого Человека...
Каждый уникален, так как в чем-то не совпадает не только (в любой момент Времени) с каждым другим Человеком, но и (с течением Времени) с самим собой! Это позволяет говорить про Одинственность (в древнеславянском языке: свойство «одинства», то есть различия - индивидуальности и независимости, бесподобности и разнообразия) каждого Человека...
Вся Жизнь Человека - это постоянный поиск внешней и внутренней Гармонии, формирование оптимально-персонального баланса между Единственностью и Одинственностью! Вся Жизнь Человека - это вечное возвращение к Источнику: изначальной Цельности!
У подавляющего большинства живущих в наше Время людей осуществление столь глобального процесса происходит «вслепую» - почти полностью бессознательно... И это при том, что от результативности этого поиска (от промежуточных результатов) во многом зависит качество Жизни Человека, а от эффективности этого поиска (от процесса в целом) во многом зависит Смысл Жизни Человека!
У большинства людей нет «золотой пропорции», они далеки от «золотой середины» между Единственностью и Одинственностью - их баланс неоправданно крайне (до 75%-95%) смещен в сторону Единственности, почти «зашкаливая в красное» тотальной унифицированности!
Именно на этих факторах основано вынесенное в эпиграф ЖРеческое Правило...
I. Единственность Для обучения Мышлению (оснащения научением) большинство людей прибегает к Системе образования: пользуются (а впоследствии приобщают своих детей к пользованию) «услугами» школы - это обычно называется «ходят в школу», «обучаются»...
Для сохранения Свободы (обеспечения самореализацией) большинство людей прибегает к Системе самоопределения: пользуются (а впоследствии приобщают своих детей к пользованию) «услугами» работы - это обычно называется «ходят на работу», «профориентируются»...
Для поддержания Здоровья (награждения долголетием) большинство людей прибегает к Системе здравоохранения: пользуются (а впоследствии приобщают своих детей к пользованию) «услугами» медицины - это обычно называется «ходят в поликлинику», «лечатся»...
Для освоения Управления (одарения причинностью) большинство людей прибегает к Системе миропонимания: пользуются (а впоследствии приобщают своих детей к пользованию) «услугами» логики - это обычно называется «думают», «мыслят логично»...
Вы резонно спросите: это так, но разве это новость? Конечно, нет! Новость в том, что почти никто не знает об этом... Правду!
Правда в том, что это большинство людей просто не понимает, как на самом деле устроены процесс «образования» в школе, процесс «самоопределения» в работе, процесс «здравоохранения» в медицине, процесс «миропонимания» в логике!
Правда в том, что от структуры процесса целиком и полностью зависит его результат! А это значит, что от эффективности (или неэффективности) этих процессов зависит, дают ли они возможность обрести научение и Мышление, самореализацию и Свободу, долголетие и Здоровье, причинность и Управление... или в действительности они дают не более, чем... иллюзию их обретения, аккуратно спрятанную за активно рекламируемыми целями «образования», «самоопределения», «здравоохранения», «миропонимания»!
Итак: Правда о
школе, Правда о
работе, Правда о
медицине, Правда о
логике...
II. Одинственность Сам Человек - большее чудо, чем все (даже вместе взятые) чудеса, творимые Им! Тем не менее, каждому Человеку хотя бы раз в Жизни все же хотелось сотворить свое собственное чудо! Но если в детском возрасте об этом мечтают все, то к молодому возрасту количество стремящихся к этому людей уменьшается на порядок (в десять раз), к зрелому возрасту - на второй порядок (уже в сто раз), а к преклонному возрасту - на третий порядок (в целую тысячу раз)!
В чем причина того, что люди перестают сначала мечтать и творить, а потом - даже стремиться к мечтанию и творению? В чем причина того, что самое большое чудо на свете (Человек) перестает быть способным даже на маленькое чудо (существенное изменение собственной Жизни)? Она в исчезновении Веры людей в... самих себя! А точнее, в молчаливом согласии людей (т.е. дозволении по умолчанию) на постепенное утрачивание этой Веры! Это кажется просто невероятным парадоксом - чем больше люди приобретают опыта (знаний, умений, навыков), тем еще меньше они верят в самих себя - но так оно и происходит!
Именно Вера в себя (причем, почти безусловная) в первую очередь отличает Человека, чей бизнес или хобби попали в «Книгу Гиннесса», от людей, которые никогда (даже при наличии огромного желания) не попадут не только в эту книгу, но и на экраны телевизоров и в эфиры радиостанций, обложки журналов и страницы газет, гомон толпы и уста сплетников... У Мэрилин Монро часто спрашивали: «Как вы терпите всю ту ложь, которую пишут о вас журналисты?» Она отвечала с улыбкой: «Журналисты пишут только то, что читают люди... А раз люди это читают, значит, моя жизнь им интереснее их собственной! На что же мне жаловаться?»
Именно Вера в себя (причем, почти безоговорочная) в первую очередь отличает Человека, который стал Мастером своего Дела, от людей, которым никогда (даже при наличии большого желания) не превратиться в Мастера из обычного профессионала...
Итак:
бизнес (попавший в «Книгу Гиннесса»),
хобби (попавшее в «Книгу Гиннесса»),
Мастер (отличие от профессионала)...
Ваша «Академия ЖизнеРечения»